image

Экспериментальная и инновационная деятельность

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования»

Приказ Министерства образования Республики Беларусь 11.08.2021 № 589
“Об экпериментальной и инновационной деятлеьности в 2021/2022 учебном году”

 

Наименование учреждений образования, на базе которых реализуется экспериментальный проект:

  • Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (Гуманитарный колледж»)
  • Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Колледж современных технологий в машиностроении и автосервисе»)
  • Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого»)
  • Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Индустриально педагогический колледж»)
  • Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии»)
  • Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Молодечненский государственный политехнический колледж»)
  • Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну: апробация программы 1С Колледж ПРОФ.

Обоснование целесообразности осуществления экспериментального проекта:

Для обеспечения поддержки и сопровождения формирования и развития цифровых компетенций руководящих работников и преподавателей необходимо создание целостной системы, основанной на:

  • «зонтичном» управлении образовательного процесса учреждения образования;
  • уровневой подготовке, обеспечивающей вертикальный рост и усложнение компетенций,
  • формировании сообществ «горизонтального обучения» среди обучающихся и преподавателей,
  • построении индивидуальной траектории обучения (управления) для каждого педагога (руководителя),
  • создании системы диагностики качества,
  • создании системы мотивации к развитию цифровых педагогических компетенций и др.

Цель эксперимента: теоретически обосновать и апробировать модель информационной системы управления качеством профессионального образования 1С Колледж ПРОФ.

1С Колледж ПРОФ — информационная система управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Задачи:

  • Определить факторы и условия эффективного функционирования   информационной системы как составляющей системы управления качеством профессионального образования;
  • Разработать методические рекомендации, унифицировать НПА для ведения автоматизированной работы учреждения образования;
  • Интегрировать критерии показателей качества управления образованием;
  • Апробировать модель информационной системы управления, автоматизируя все образовательные процессы учреждения образования;
  • Разработать, экспериментально проверить и внедрить модель комплексной информационной системы управления качеством профессионального образования на основе применения цифровых технологий.

Появились вопросы? 🚀 Задай их "Виртуальной комиссии МКП"